EN
все категории
EN

О КОМПАНИИ

Вы здесь : Главная>О компании>О КОМПАНИИ

Наша миссия: Более счастливое и здоровое будущее для всех.

Наша цель : Всегда лучшие решения, доступная стоимость, чтобы быть вашим надежным партнером в области медицинских технологий.

Основная ценность:Креативность, Ответственность, Альтруизм

КлиентамМы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, всегда помогаем нашим клиентам, поддерживаем их конкурентоспособность и решаем проблемы за них.

СотрудникиМы развиваем и вознаграждаем наших сотрудников как в финансовом, так и в личном и профессиональном плане. Мы растем вместе с нашими людьми.

ПоставщикиКогда мы увеличиваем наш доход и разрабатываем новые продукты, мы поддерживаем компании поставщиков и их заинтересованные стороны. Растем вместе с нашим поставщиком. Любой провайдер Besdata является частью нашей большой международной семьи.

Мы начинаем с визуальных решений в области управления дыхательными путями. Основные продукты - видеоларингоскоп, одноразовые наборы для интубации, видеостилет и т. Д. Все эти продукты направлены на сокращение времени до успешной интубации, повышение уровня успешности интубации с первой попытки, повышение общей вероятности успеха интубации, уменьшение прилагаемой силы и уменьшение осложнений, связанных с интубацией в управлении дыхательными путями.

Еще одна важная область - решение для точной передачи электрических сигналов в неврологии. Мы разработали широкий выбор принадлежностей для удовлетворения потребностей ЭЭГ / ЭМГ / ПСГ / сна / нейробиоуправления / ИОНМ / научных исследований. Электроды BESATA изготавливаются из различных материалов (с золотым покрытием, Pure Siler, серебро / хлорид серебра, спеченный хлорид серебра) для удовлетворения различных требований.

Благодаря передовому и надежному опыту в области исследований и разработок, отличной системе управления качеством, мы создали сложные каналы продаж и прочную техническую связь с нашими внутренними и международными партнерами. В свою очередь, эти связи позволяют нам накапливать опыт в области клинических и исследовательских возможностей.

Наша бизнес-философия состоит в том, чтобы ориентироваться на глобальные нециклические ниши на рынках с долгосрочными драйверами роста. Выбранные нами рынки обычно имеют большой барьер для входа. Мы внедряем на этих рынках передовые технологии, используя наши глубокие знания в области применения.

EN
All Categories
EN

Company Profile

You are here : Home>About Us>Company Profile

Our Vision:A Happier, Healthier future for everyone.

Our Purpose : Always better solutions , affordable cost , to be your reliable partner of medical techology.

Core Value:Creativity, Responsibility, Altruism

CustomersWe work closely with our customers, always be helpful to our customers, support them to be competitive and solve the problem for them.

EmployeesWe develop and reward our people both financially and through personal and professional development. We grow up together with our people.

SuppliersWhen we grow our revenue and develop new products, we support suppliers businesses and their stakeholders. We grow up together with our supplier. Any Besdata’s provider is a part of our great international family.

We start in visual solutions in airway management. Highlight product are video laryngoscope , disposable intubation kits, video stylet etc. All those are aiming to decrease the the time to successful intubation, increase first attempt intubation success rate, increase overall intubation success rate, reduce applied force, and reduce intubation-related complications in airway management.

Another highlight area is precise electrical signal transfer solution in neurology. We developed an extensive selection of accessories to cover for EEG/EMG/PSG/sleep/Neurofeedback/ IONM/ Scientific Reseach needs. BESATA electrodes are make of a variety of electrode mateirals (Gold coated, Pure siler, silver/ silver chloride, Sintered silver chloride) to meet different demands.

With advanced and reliable experience in R & D, excellent quality management system, we have built up sophisticated sales channel and strong technique connection with our domestic and international partners. In turn, Those connection enhance us to accumulate experience in clinical and research capabilities.

Our business philosophy is disciplined in targeting global non-cyclical niches in markets with long-term growth drivers. The markets we choose generally have a large barrier to entry, We innovate with cutting-edge technology in these markets using our deep application knowledge.