EN
все категории
EN

Видео Стилет

Вы здесь : Главная>Продукция>Управление дыхательными путями>Видео Стилет

  • https://www.besdatatech.com/upload/product/1604284295484499.jpg
  • https://www.besdatatech.com/upload/product/1604284295689096.jpg
  • https://www.besdatatech.com/upload/product/1604284296310826.jpg

Визуальный интубационный стилет

Визуальный интубационный стилет

Визуальный интубационный стилет 

  • Описание
  • Технические условия

Ядро стилета для визуальной интубации содержит цифровую камеру высокого разрешения с источником холодного света 1P с разрешением 720 миллион пикселей, которая устраняет такие недостатки, как сложная экспозиция голосовой щели и громоздкая операция при интубации. Интубация с помощью визуального указателя заканчивается через 10 секунд, что позволяет снизить риск осложнений и избежать резкой интубации.  

 

В зависимости от рабочей ситуации сердцевина зрительной трубы регулируется по углу. Он сочетает в себе преимущества мягкого и жесткого ларингоскопа на рынке. Он также может иметь форму, подходящую для различных дыхательных путей. Стерильная упаковка помогает избежать риска перекрестного заражения из-за неполной дезинфекции.

 

Подходящая трахеальная трубка имеет полный спектр технических характеристик (3.5–10.0 мм), что полностью подходит для новорожденных и взрослых пациентов, особенно для пациентов третьего и четвертого классов в классификации дыхательных путей MALLAM-PATI (Malan Pati). Нацеленность на пациентов с ограниченными возможностями и пациентов с ограниченными возможностями предоставляет более комплексные и высококачественные решения для лечения затрудненных дыхательных путей.


Номер для заказа стилета

BD-VS-S1

Внешний диаметр стилета (мм)

4

Сферы применения

Педиатрический, Взрослый

Подходящий размер ЭТТ для интубации / мм

4.5-10

Длина (см)

42cm 


ЗАПРОС ЦЕНЫ

EN
All Categories
EN

Video Stylet

You are here : Home>Products>Airway Management>Video Stylet

  • https://www.besdatatech.com/upload/product/1604284295484499.jpg
  • https://www.besdatatech.com/upload/product/1604284295689096.jpg
  • https://www.besdatatech.com/upload/product/1604284296310826.jpg

Visual intubation stylet

Visual intubation stylet

Visual intubation stylet 

  • Description
  • Specification

The core of Visual intubation stylet contains a 1 million pixel 720P LED cold light source high-definition digital camera, which solves the shortcomings of difficult glottal exposure and cumbersome operation during intubation. Visual guide intubation ends 10 seconds, which is useful to reduce the risk of complications and avoid violent intubation.  

 

According to the operation situation, the visual tube core is adjustable in angle. It combines the advantages of soft and hard laryngoscope on the market. It can also be shaped to suit different airways. Sterile package contributes to avoiding the risk of cross-contamination  caused by incomplete disinfection.

 

The matching tracheal tube has a complete range of specifications (3.5MM-10.0MM), which is fully suitable for neonates to adult patients, especially for third and fourth grade patients in MALLAM-PATI (Malan Pati) airway grading. Aim at restricted and special patients provides more comprehensive and high-quality solutions to difficult airways.


Stylet Order No.

BD-VS-S1

Stylet O.D.(mm)

4

Application

Pediatric, Adult

Suitable intubation ETT size / mm

4.5-10

Length(cm)

42cm 


INQUIRY
Click to change